Главная Вопросы-ответы

Вопросы-ответы

Какие туры есть на сайте?

На нашем сайте вы видите актуальные туры от всех туроператоров. Те же самые туры, которые продают во всех турагентствах.

Для вашего удобства в любое время вы самостоятельно можете подобрать себе тур, просмотреть всю информацию, забронировать и оплатить онлайн

Информация на сайте актуальна? Как часто обновляется?

Наш сайт интегрирован с поисковиками туроператоров. Все туры и предложения обновляются в режиме онлайн.

При выборе тура система проверяет актуальность цены и выдает только действующие предложения

Что входит в стоимость тура?

Выбрав тур, вы всегда видите описание того, что входит в стоимость. Стандартный пакетный тур включает: перелет с багажом, трансфер из аэропорта до отеля и обратно, проживание в отеле, питание, медицинскую страховку.

Добавить дополнительные услуги можно связавшись с нами. Менеджеры готовы предложить: индивидуальный трансфер, дополнительное страхование, перелет бизнес-классом ( при наличии услуги на выбранном рейсе), экскурсии, услуги фотографов и т.д.

Что делать если наши планы поменяются и мы не сможем вылететь?

Как можно оперативнее сообщите нам о желании отменить тур, мы запросим у туроператора размер штрафных санкций за отмену бронирования.

После согласования с вами – мы аннулируем тур и возвращаем вам оплату, с учетом удержания суммы штрафа, выставленной туроператором

Как я могу оплатить тур?

1. На сайте с помощью банковской карты, мы сотрудничаем с надежным провайдером. Вы можете не переживать за переведенные деньги и данные своей карты, вся информация передается в зашифрованном виде. Данные карты не сохраняются

2. Наличными у нас в офисе

3. По выписанному счету через банк

 

Что делать если при бронировании, допустил ошибку в фамилии?

Напишите или свяжитесь с нами. Мы отправим изменения туроператору

Обращаем внимание – некоторые туроператоры накладывают штрафные санкции за внесение изменений 

Почему долго не подтверждают тур?

Установленное туроператорами время подтверждения тура – 3 рабочих дня. На практике большинство туров подтверждаются в течение 1 дня, но бывают и исключения.

Что может послужить причиной долгого ожидания:

  • большая разница в часовых поясах
  • праздничные или нерабочие дни
  • отдаленная дата вылета, которая не требует оперативного подтверждения
  • нерасторопность персонала некоторых отелей, курортов, компаний

Бронирование нестандартных туров, категорий номеров – требует больше времени на подтверждение.

 

Когда и как получить пакет документов по туру?

Документы по туру готовы за 3-7 дней до вылета. Но не позднее 24 часов до вылета.

Получить документы можно в нашем офисе в г.Армавире или в наших представительствах в г.Краснодаре и г.Сочи. Либо в электронном формате.

Что такое "рейтинг отеля" ?

При подборе тура возле названия отеля всегда есть оценка, на которую вы можете ориентироваться. Оценка выставляется на основе отзывов сайта https://www.tripadvisor.ru

Стоимость за ребенка отличается от взрослого или нет?

Зависит напрямую от авиакомпании и отеля, также от возраста ребенка. Обязательно при подборе тура указывается возраст ребенка на момент обратно вылета

Что такое «горящий тур»?

Горящий тур — это единственный выход туроператора продать места на рейсе или в оплаченном отеле (встречается реже),  когда до начала тура остаются считанные дни! Отсюда и название. "ТУР СГОРИТ" ли его не купят!
Тур не может быть "горящим" за полгода до вылета или за месяц! Либо когда от тура в последний момент отказываются туристы, но на практике это происходит реже.

Плюс « горящего тура» - стоимость.

Минусы:

  • ближайшая дата вылета, у вас уже должны быть собраны чемоданы и написано заявление на отпуск
  • выбор отелей очень ограничен, многие отели ближе к дате – уже «в стопе»
  • невозможность посетить визовые страны (виза как правило делается 7 дней и более)

Решая отправиться в отпуск по «горящему туру» , помните- это своего рода риск! Не всегда бывают такие путевки, а если бывают, не обязательно в ту страну, которую вам хотелось бы посетить или не в тот отель.

 

Почему отель «на гарантии », «под запрос», «в стопе» ?
  • отель находится "на гарантии" в случае, когда туроператор уже выкупил блок мест. Такие заявки подтверждаются моментально - это самый надежный вариант. И самая выгодная цена.
  • отель "под запрос" означает, что туроператор будет делать запрос о наличии мест в данном отеле и есть вероятность того, что мест не окажется и придется искать другие варианты
  • отель "в стопе" означает, что в отеле уже закончились места (при этом места на рейсах по желаемому направлению все еще есть)

 

Почему нельзя заселиться в отель в любое время?

Check in – заселение в отель по мировым стандартам во всех отелях после 14:00

Check out – выселение из отеля до 12:00

Исключения составляют отдельные отели, которые устанавливают свое время

При бронировании тура/отеля обязательно уточните данную информацию

Сколько времени занимает возврат денег за аннулированный тур?

Срок возврата если вы оплачивали картой от 2 до 30 рабочих дней. Зависит от вашего банка

Если вы оплачивали наличными – свяжитесь с менеджером для уточнения сроков возврата

Контакты
Заказать звонок